Шевчик обогнал Вилкула по стоимости предвыборной кампании в Кривом Роге

Среди кандидатов на должность Криворожского городского головы больше всех денег потратил Дмитрий Шевчик. Об этом сообщили в общественной сети «Опора».

Избирательный фонд Дмитрия Шевчика (партия «Слуга народа») составлял 7,4 млн грн. Все деньги – добровольные вклады физических лиц.

Деньги из фонда тратились следующим образом: на изготовление материалов предвыборной агитации – 1,3 млн грн, рекламу в средствах массовой информации – 2,7 млн грн, размещение материалов в сети Интернет – 3,1 млн грн, другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации – 276,8 тыс. грн, другие расходы на предвыборную агитацию – 198 тыс. грн, расходы на проведение избирательной кампании – 1,7 млн грн.

На втором месте по расходам – Артем Коломоец («За майбутнє»). Избирательный фонд кандадата составил 1,9 млн грн (добровольные взносы физлиц – почти 1,3 млн грн, собственные средства кандидата – 557 тыс. грн). Изготовление материалов предвыборной агитации составило 636 тыс. грн, использование СМИ – 107,4 тыс. грн, размещение материалов в Интернете – 1,1 млн грн, другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации – 100,4 тыс. грн . Третьим по сумме потраченных денег из избирательного фонда стал Юрий Вилкул («Блок Вилкула «Украинская перспектива»). Избирательный фонд нынешнего городского головы Кривого Рога составил 1,7 млн тыс. грн (деньги местной организации политической партии).

Изготовление материалов предвыборной агитации обошлось Вилкулу в 327,6 тыс. грн, изготовление печатных материалов – 310,5 тыс. грн, изготовление других материалов – 16,5 тыс. грн, использование средств массовой информации – 829,6 тыс. грн, размещение материалов в Интернете – 173,1 тыс. грн, другие услуги, связанные с проведением агитации – 383,3 тыс. грн, другие расходы на предвыборную агитацию – 7,2 тыс. грн.

Следом идет Ольга Бабенко («Батькивщина»). Размер ее избирательного фонда составил 1,7 млн грн (добровольные взносы физических лиц – 1,4 млн грн, собственные деньги – 500 тыс. грн, средства местной организации партии – 29,4 тыс. грн).

Изготовление материалов предвыборной агитации обошлось Бабенко в 632 тыс. грн, использование СМИ – 439,7 тыс. грн, размещение материалов в сети Интернет – 202 тыс. грн, другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации – 459.8 тыс. грн.

Замыкает пятерку трат избирательный фонд Константина Павлова («Оппозиционная платформа – За жизнь») – 1,7 млн грн (добровольные взносы физических лиц – 1 млн грн).

Изготовление предвыборной агитации стоило кандидату 269,5 тыс. грн, реклама в СМИ – 1,1 млн грн, размещение материалов в Интернете – 212,4 тыс. грн, другие услуги, связанные с проведением предвыборной агитации – 125 тыс. грн. У оставшихся трех кандидатов расходы на агитацию были значительно меньше.
Источник: https://dnepr.news/news/shevchik-obognal-vilkula-po-stoimosti-predvybornoy-kompanii-v-krivom-roge

Добавить комментарий