Днепр: общественный транспорт готовят к работе в сильные морозы

В Днепре из-за ожидаемого значительного снижения температуры воздуха автопредприятия и электротранспорт готовятся к бесперебойной работы, чтобы пассажиры могли вовремя добираться к местам назначения.

Среди прочего, это и выпуск на маршруты дополнительного транспорта, в том числе резервного, на случай выхода из строя того или иного автобуса.

А также организация дополнительных смен водителей, техперсонала, прогревание машин и оборудования, очистки контактной сети и другое.

Кроме того, как в транспортных предприятиях, так и в электротранспорте есть общежития, где водители, кондукторы могут переночевать, чтобы утром вовремя начать рабочую смену. Словом, проводится весь комплекс подготовительных работ», — рассказал специалист сектора контроля департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.

По словам руководителя ООО ПКФ «Технополис» Вячеслава Павленко, сейчас уже составлен дополнительный график работы водителей, которые ночью будут прогревать автобусы; механики станут постоянно проверять работоспособность обогревателей салона, а также состояние резины на колесах.

Для работы автобусов именно во время сильных морозов закупили специальное топливо, не замерзающее при температуре — 23 градуса. Конечно, дороже выходит затратная часть, но понимаем, что автобусы не должны остановиться из-за топлива, которое может замерзнуть. Кроме того, уже есть дополнительные графики работы слесарей, чтобы можно было вовремя починить, если что-то выйдет из строя. С водителями провели дополнительный инструктаж по соблюдению скоростного режима, и чтобы на конечных остановках не выключали автобусы, чтобы пассажиры не мерзли на улице, а ожидали внутри, в теплом салоне», — рассказал Вячеслав Павленко.

На вышеупомянутом предприятии также есть общежитие, где водители и технический персонал могут ночевать, в том числе и в период сильных морозов. «Здесь созданы все необходимые условия. Я живу неподалеку, но когда чередую, то, конечно, остаюсь в общежитии, и это очень удобно», — подчеркнул водитель Борис Плинер.

По тем автобусам, где есть необходимость, устанавливаем дополнительно новые печки в салоне. Кроме того, есть соответствующий запас деталей, чтобы можно было вовремя заменить. А если сядет аккумулятор, у нас есть специальное оборудование для быстрой зарядки», — рассказал старший начальник ремонтной зоны автопредприятия «Технополис» Александр Вовченко. 

Источник: «Днепр оперативный»

Добавить комментарий