В Днепре запретили движение Крестьянским спуском
Жителей ближайших домов запрет не коснется, добавляют в мэрии. Они могут ездить по улице, как и обычно.
Опять не проедешь. В Днепре запретили движение Крестьянским спуском, но только тогда, когда на дороге гололедица. Мол, склон там слишком крутой, и это может спровоцировать ДТП. Что говорят водители, и нравится ли новое решение местным жителям?
Полгода ремонта, две недели эксплуатации. И проезд Крестьянским спуском запрещают снова. Недавно здесь появился знак, который не позволяет движение во время гололеда.
Водитель Максим радуется окончанию ремонта. Говорит, обычно по этой дороге ездит к родственникам. И сокращает несколько километров.«Ждали, что дорога откроется — дождались. В плане безопасности, может, это и правильно, и надо было заранее об этом подумать, сделать какой-то другой проект, который бы предусматривал возможность зимой спускаться», — рассказывает водитель Максим.
Новые знаки уже видели и местные. Говорят, долго ждали хорошую дорогу, а теперь во время первого же снега на спуск — нельзя.«Ну вопрос, для чего тогда делали, если закрывают. Я считаю, здесь нормальный спуск и не такой уж крутой, и люди будут ездить, удовольствие получать», — делится житель Днепра Валерий.
Но есть и те, кто решение поддерживает. Ведь говорят, улица действительно слишком крутая — ездить страшно даже в сухую погоду.«Здесь может быть, если кого-то понесет, всем внизу мало не покажется», — рассказывает житель Днепра Владимир.
Склон действительно опасен, объясняет эксперт по безопасности дорожного движения. Такие знаки обычно устанавливают на крутых поворотах.«В горах устанавливают часто, данный знак «гололед» устанавливают в тех местах, где есть опасность, что в связи с гололедом автомобили начнут скользить», — объясняет Никита Немятого, специалист по опасности дорожного движения.
В мэрии же объясняют, проезд ограничили из-за нового покрытия. Улицу заключили бетонными плитами. И в гололед машину может понести вниз.«Мы решили прокладывать именно бетонные плиты, потому что проектировщик сказал, что при таком наклоне асфальтовое покрытие там не будет держаться, максимум год и оно будет сползать. Поэтому было решено укладывать бетонные плиты. Во время проектирования данного спуска было согласовано с патрульной полицией, что во время гололеда движение запрещено», — рассказывает Антон Андриенко, главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей.